Home
entries friends calendar user info My Website Previous Previous Next Next
Дневник плохого человека - Прошу полюбоваться...
О себе и обо всем
allan999
[info]allan999
Add to Memories
Tell a Friend
Прошу полюбоваться...
На классического зомбированного кретина из своры Хвила. Сначала оно пришло сюда, а теперь и ко мне.

Можете попробовать ему что-то объяснить, но сразу предупреждаю - поймёт вряд ли. Если только поразвлечься.

ЗЫ: Упреждая вопрос: пока банить не буду. Я тут недавно мандавошек всех вытравил - скучновато стало. Пусть поблажит малость на потеху публике.

Рейтинг блогов

Locations of visitors to this page

Tags: ,

Comments
(no subject) - [info]krevetka_float Expand
justboris From: [info]justboris Date: May 14th, 2008 03:43 pm (UTC) (Link)
(no subject) - [info]krevetka_float Expand
glist_bacya From: [info]glist_bacya Date: May 14th, 2008 04:12 pm (UTC) (Link)
По просьбе Пробежего объясняю мудаку:

1. Показания 11-летнего мальчика всегда вызывают и должны вызывать сомнения.
2. Всякое сомнение толкуется в пользу обвиняемого.
3. Отсюда неумолимо вывод, что показания данного свидетеля ничтожны.

Вы, разумеется, не поймете, но попытаться - наш долг.

http://probegi.livejournal.com/1054474.html
----
ваш глист Вася
allan999 From: [info]allan999 Date: May 14th, 2008 04:19 pm (UTC) (Link)
Пошёл нахуй, Вася. И мудака Пробежего с собой прихвати.
i_ka From: [info]i_ka Date: May 14th, 2008 06:12 pm (UTC) (Link)

сам брысь нахуй, педрилький мудак отстойный

е говоря уж о том, что, судя по вашим сухозадроченным постам,
хуи для вас - это некая светлая и прекрасная тень из прошлого,
а ныне - эдакая исчезающая малость, которая не встает - сколько вы не дрочите.

отсюда и досада, и вселенская тоска, которую вы экстраполируете почему-то на всех русских
(хорошо еще для вассс, что они этого не знают)

----
с искренним сочувствием к вашей страдающей я концепции,
ваш глист Вася
i_ka From: [info]i_ka Date: May 14th, 2008 06:11 pm (UTC) (Link)

сам брысь нахуй, педрилький мудак отстойный

не говоря уж о том, что, судя по вашим сухозадроченным постам,
хуи для вас - это некая светлая и прекрасная тень из прошлого,
а ныне - эдакая исчезающая малость, которая не встает - сколько вы не дрочите.

отсюда и досада, и вселенская тоска, которую вы экстраполируете почему-то на всех русских
(хорошо еще для вассс, что они этого не знают)

----
с искренним сочувствием к вашей страдающей я концепции,
ваш глист Вася
i_ka From: [info]i_ka Date: May 14th, 2008 06:13 pm (UTC) (Link)

Re: сам брысь нахуй, педрилький мудак отстойный

футы, блять, промахнулась
бедный глист вася
allan999 From: [info]allan999 Date: May 14th, 2008 06:18 pm (UTC) (Link)

Re: сам брысь нахуй, педрилький мудак отстойный

Вася, твоё место - у ширинки Пробежего. Не отвлекайся.
rodnyk From: [info]rodnyk Date: May 15th, 2008 02:21 pm (UTC) (Link)

Re: сам брысь нахуй, педрилький мудак отстойный

Очередное подтверждение наблюдения креветки:)
[info]i_ka - это жидовка лет под 50, долгое время тусовалась на полит.ре, где, собственно, сама рассказывала о своем возрасте и еврействе, и ник у нее был похожий - I_am, потом просто I.
allan999 From: [info]allan999 Date: May 15th, 2008 02:29 pm (UTC) (Link)

Re: сам брысь нахуй, педрилький мудак отстойный

Ну дык оно и чувствуется. С той стороны только и есть - либо дебилы, либо жиды. Ну и недофилы - входящие в состав и тех и этих. Нормальных-то там и нет.
zamsky From: [info]zamsky Date: May 14th, 2008 04:58 pm (UTC) (Link)
Игорь, а вы видели стенограмму допроса?
allan999 From: [info]allan999 Date: May 14th, 2008 05:03 pm (UTC) (Link)
Да. Любой психолог тебе скажет, что пацан говорит правду.
zamsky From: [info]zamsky Date: May 14th, 2008 05:08 pm (UTC) (Link)
Ты другие слова от этого пацана кроме как "да", "нет" и "не знаю" видел?
allan999 From: [info]allan999 Date: May 14th, 2008 05:10 pm (UTC) (Link)
Видел. И именно на них строю свое заключение я, и будет строить любой профессиональный психолог. Но том, что он ПОПРАВЛЯЕТ и УТОЧНЯЕТ. Вот что главное.
zamsky From: [info]zamsky Date: May 14th, 2008 05:12 pm (UTC) (Link)
Тут с тобой категорически не соглашусь, кроме ДАВЛЕНИЯ и ДИКТОВКИ ничего не увидел.
allan999 From: [info]allan999 Date: May 14th, 2008 05:15 pm (UTC) (Link)
А ты прочти внимательно. Там пациент не просто тупо соглашается. Он поправляет, уточняет, возражает. Пусть и немного, но в данном случае уже сам факт этого говорит о том, что это не диктовка и не спектакль. Впрочем - мне ты всё раввно не поверишь, потому спроси лучше у психолога. Лучше - у психолога ментовского.
zamsky From: [info]zamsky Date: May 14th, 2008 06:47 pm (UTC) (Link)
А мне не слишком интересно в данном случае, искренен ли мальчик или нет, он пешка.
allan999 From: [info]allan999 Date: May 14th, 2008 07:36 pm (UTC) (Link)
Вапче-то он ключевой свидетель.

ЗЫ: А кто ж тогда не пешка?
(no subject) - [info]krevetka_float Expand
zamsky From: [info]zamsky Date: May 15th, 2008 06:20 am (UTC) (Link)
Какая вы злая женщина.
Истина меня интересует, и виновата или нет Тоня - я не знаю.
allan999 From: [info]allan999 Date: May 15th, 2008 06:35 am (UTC) (Link)
Хм... Не знаешь, но почему-то априори уверен, что невиновна? С чего? ИМХО свидетельств виновности таки больше, чем свидетельств противоположного.
zamsky From: [info]zamsky Date: May 15th, 2008 06:38 am (UTC) (Link)
Может ты меня неправильно понял, но я написал "не знаю". Это означает, что я ни в чём не уверен. Свидетель один, и я вижу, как с ним работают.
allan999 From: [info]allan999 Date: May 15th, 2008 06:43 am (UTC) (Link)
Ну тогда ОК. Хотя "работают" с ним вполне обыкновенно. Без каких-то особенностей.
bom_lj From: [info]bom_lj Date: May 14th, 2008 05:43 pm (UTC) (Link)
почитайте, то по этому поводу написано в УПК
allan999 From: [info]allan999 Date: May 14th, 2008 05:51 pm (UTC) (Link)
А что говорит УПК по профессионально-психологическим вопросам? Может быть запрещает привлекать психолога для экспертиз?
bom_lj From: [info]bom_lj Date: May 14th, 2008 06:02 pm (UTC) (Link)
нет, не запрещает.
но в данном случае заключение психолога не будет принято судом в качестве доказательства.
(no subject) - [info]krevetka_float Expand
From: [info]anaboytsova Date: May 15th, 2008 04:36 am (UTC) (Link)
А других доказательст вины кроме показаний мальчика нет?Ведь можно же определить могла ли девочка сама забраться за перила и откуда именно она упала.Насколько я поняла из показаний свидетеля девочку держали на весу.
allan999 From: [info]allan999 Date: May 15th, 2008 04:56 am (UTC) (Link)
А при чем тут "могла ли"? Есть показания. Они ничем не опровергаются. Этого мало?
From: [info]anaboytsova Date: May 15th, 2008 05:30 am (UTC) (Link)
Мне кажется, суд её оправдает.Я этому не радуюсь, просто свидетель всего один, он несовершеннолетний, на суд оказывается давление.
allan999 From: [info]allan999 Date: May 15th, 2008 06:33 am (UTC) (Link)
Чисто оправдательный приговор здесь я восприму таким же показателем блядскости суда, как и обвинительный - Аракчееву.
From: [info]anaboytsova Date: May 15th, 2008 06:40 am (UTC) (Link)
А защитники этой дамочки воспримут обвинительный приговор как доказательство тоталитарности нашего общества.:)))))))
Я одного не пойму, почему из-за этого вобщем-то бытового дела такой сыр-бор разгорелся?Вот у нас в городе крупнейший ВУЗ назвали именем Б.Ельцина.И ничего, все проглотили, почти никто не вмешался и не помог тем, кто выступал против переименования.А тут прям процесс века!
allan999 From: [info]allan999 Date: May 15th, 2008 06:47 am (UTC) (Link)
Ну это специфика ЖЖ.

К тому же - а как можно реально помочь с переименованием вуза? - Аналогия - переименоывание улицы Кадырова в Маськве. какой результат? - Прально, нулевой. - Патамушта как те бляди захотят, так и сделают, и им всё похуй.

А тут - этим блядям (то бишь - власть имущим) похуй на этих Тонек с сожителями. Никто не хочет вот прям так их засадить, как квохчет Хвил. Просто всё склоняется к тому, что как минимум - нельзя говорить о невиновности Тоньки с уверенностью. Как максимум - очень вероятно, что всё так и было, как тверждает следствие. И повлиять вот такой работой в СМИ, в ЖЖ на исход дела - может быть и можно.

Так вот, педоХвил желает ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ свою дамочку выгородить. А мне это его намерение нихуя не нравится. Вот и всё.
murasaki_s From: [info]murasaki_s Date: May 15th, 2008 07:53 am (UTC) (Link)
а кто знает? следствие говорит, что есть - результаты следственных экспериментов, исследования матералов и места происшествия. ответить на вопрос пролез ребенок через перила или его перекинули сверху на сегодняшний день для криминалистики более чем реально. восстановить динамику поведения по отпечатками и остаткам материала (волокон кофты, штанишек) - почему нет.

только на основании показаний ребенка конечно очень трудно было бы дело сформировать.
From: [info]anaboytsova Date: May 15th, 2008 07:58 am (UTC) (Link)
Тогда не пойму я этой истерии.Если есть результаты экспертизы и следственных экспериментов плюс показания свидетеля.В чём проблема-то?В том что такое положение дел подследственную не устраивает?Ну уж, извините!Доказательства есть доказательства.
murasaki_s From: [info]murasaki_s Date: May 15th, 2008 08:00 am (UTC) (Link)
ну вы все правильно поняли. невиновность далеко не очевидна.
From: [info]anaboytsova Date: May 15th, 2008 08:04 am (UTC) (Link)
Просто не люблю я когда блажить начинают про "произвол властей".Прям "узники совести", блин.
allan999 From: [info]allan999 Date: May 15th, 2008 08:13 am (UTC) (Link)
Не забывай - когда дамочку положили в Сербского, в ЖЖ прямо звучали призывы "напомнить всем, что это дело - политическое". Ни больше, ни меньше.
From: [info]anaboytsova Date: May 15th, 2008 08:22 am (UTC) (Link)
Блин, политические...Прям послушать их так докопались кровожадные менты до несчастной женщины...Охота на ведьм...Тьфу!Умеют же из мухи слона сделать!
allan999 From: [info]allan999 Date: May 15th, 2008 08:23 am (UTC) (Link)
Именно. и получается строго по поговорке "на воре шапка горит".
allan999 From: [info]allan999 Date: May 15th, 2008 08:12 am (UTC) (Link)
В первую очередь - ее мужука, который тут активность разводит. Сорри за цинизм, но на фоне этого не таким уж невероятным представляется и предположение некоторых, что муженек сей просто дитя поябывал, а теперь панически боится огласки.
rodnyk From: [info]rodnyk Date: May 15th, 2008 02:33 pm (UTC) (Link)
Хвил выкладывал фото лестничной клетки с ребенком возраста Алисы.
Забраться 3-летнему ребенку на перила существенно выше его головы - нереально.
Там стандартные перила, вертикальные, вы можете их увидеть на любой лестничной клетке дома советской постройки, и сверху, над перилами, еще доварены дополнительные горизонтальные прутья в количестве 2 штук, существенно увеличивающие высоту.
Забраться на них ребенок не мог физически, протиснуться в 15-см пространство между прутьями теоретически ребенок мог, но именно протиснуться, с огромным трудом. Я, честно говоря, не могу себе представить, как ребенок ставит ножку на нижнюю перекладину обдирая уши и бока (причем следов не осталось) с настойчивостью маньяка лезет между прутьями, протискивается на другую сторону весь (потому что иначе ножка или ручка бы зацепились) - и что дальше? Прыгает с высоты 3 этажа?

Кстати, сначала версия Хвила была, что ребенок просто бежал по коридору и с разгону свалился в проем, проскочив между прутьями. И даже выложив фото перил, продолжал настаивать на этой версии, хотя не может ребенок старше года проскочить в 15-см проем, как в дверь, да и нижняя перекладина бы не дала.
43 comments or Leave a comment
profile
allan999
User: [info]allan999
Name: allan999
Website: My Website
calendar
Back December 2009
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
links
page summary
tags