Home
entries friends calendar user info My Website Previous Previous Next Next
Дневник плохого человека - Опять о Масхадове
О себе и обо всем
allan999
[info]allan999
Add to Memories
Tell a Friend
Опять о Масхадове
Что-то я не пойму.
У нас, вроде бы, степень виновности определяет суд и только суд.
Обвинение или подозрение кого-либо в совершении какого-либо преступления не дает право именовать его преступником до суда.
Есть хоть какой приговор хоть какого суда хоть по какому-ньть обвинению хоть заочный в отношении Масхадова?
Нет?
Тогда какой он "террорист" де-юре?
Не подсуетились вовремя - обязаны отдавать...
О чем базар-то?
Comments
dikayasobaka From: [info]dikayasobaka Date: March 10th, 2005 12:31 pm (UTC) (Link)
Не подсуетились вовремя - обязаны отдавать...

Что отдавать?

А насчет статуса преступника - ты прав.

В-прочем, и здесь такой же бардак,- официальная цлеадственная коллегия Бин Ладена в событиях 11 сентября не обвинила, однако же он виновен - и точка:)
allan999 From: [info]allan999 Date: March 10th, 2005 12:33 pm (UTC) (Link)
Да тело родственникам для погребения. О чем сейчас и спорят. У нас, оказ-ся, ежели террорист, то хоронить не отдают, хоронят сами, где-то. Родственникам вроде как лишь место сообщают.
В общем, точно - пять лет расстрела без права переписки...
dikayasobaka From: [info]dikayasobaka Date: March 10th, 2005 12:35 pm (UTC) (Link)
У нас, оказ-ся, ежели террорист, то хоронить не отдают, хоронят сами, где-то. Родственникам вроде как лишь место сообщают.

Я знаю. В Израиле практикуется сходный подход.
allan999 From: [info]allan999 Date: March 10th, 2005 12:37 pm (UTC) (Link)
Не самый логичный, прямо сказать.
dikayasobaka From: [info]dikayasobaka Date: March 10th, 2005 12:40 pm (UTC) (Link)
Идея в том, чтобы не давать повода для политической акции во время похорон.

Соглашусь - нелогично.
allan999 From: [info]allan999 Date: March 10th, 2005 12:42 pm (UTC) (Link)
Ну понятно... Чтоб лишний раз жопой не ворочать...
dikayasobaka From: [info]dikayasobaka Date: March 10th, 2005 12:47 pm (UTC) (Link)
В каком смысле?
allan999 From: [info]allan999 Date: March 10th, 2005 12:49 pm (UTC) (Link)
Ну - безопасность не обеспечивать, и всяким другим геморроем вокруг этих похорон не заниматься. Нет похорон - нет головной боли...
dikayasobaka From: [info]dikayasobaka Date: March 10th, 2005 12:51 pm (UTC) (Link)
Скорее чтобы похороны не стали искрой для обострения конфликта.

Не знаю, по мне так смерть как событие куда существенней похорон (или отсутствия оных), но у многих других людей, видимо, другое восприятие.
allan999 From: [info]allan999 Date: March 10th, 2005 12:52 pm (UTC) (Link)
..."профессиональное"...
maxyki From: [info]maxyki Date: March 10th, 2005 02:14 pm (UTC) (Link)
Чтобы не сделать могилу объектом паломничества.
allan999 From: [info]allan999 Date: March 10th, 2005 02:23 pm (UTC) (Link)
И это - в том числе...
tananda_ From: [info]tananda_ Date: March 11th, 2005 03:23 am (UTC) (Link)
Нет. В Израиле тело отдают родственникам.
Дои разрушают - это да.
allan999 From: [info]allan999 Date: March 11th, 2005 04:35 am (UTC) (Link)
Ну, вот, и тут опять - мы (Россия) впереди планеты всей...(((
tananda_ From: [info]tananda_ Date: March 11th, 2005 08:53 am (UTC) (Link)
А зачем это делают? Из вредности? По незнанию? - Я к тому, что у мусульман не принято лелеять могилы. На придорожных кладбищах НИКОГДА не увидеть людей, за исключением самого процесса похорон, могилы не украшают, цветов к ним не несут, памятники не приняты. Думаю, отказ выдать тело для захоронения - свидетельство невежества и неумной вредности.
allan999 From: [info]allan999 Date: March 11th, 2005 08:56 am (UTC) (Link)
...так же, как и многое другое...
maxyki From: [info]maxyki Date: March 10th, 2005 02:16 pm (UTC) (Link)
Хусейна тоже вроде не судили еще, хотя он жив.
А как мертвых судить?
Он был в розыске по обвинению. Погиб при задержании. Как и любой уголовник.
allan999 From: [info]allan999 Date: March 10th, 2005 02:24 pm (UTC) (Link)
Да никто и не спорит, кто он такое...
Просто - закон есть закон - было когда-то такое понятие... Было...
Вот это угнетает...
maxyki From: [info]maxyki Date: March 10th, 2005 02:28 pm (UTC) (Link)
А что нарушается то?
Радуева поймали - осудили - посадили.
А этого не довезли до здания суда.
allan999 From: [info]allan999 Date: March 10th, 2005 02:29 pm (UTC) (Link)
Но ведь - не довезли же...
Если чисто по букве...
pvphome From: [info]pvphome Date: March 10th, 2005 11:27 pm (UTC) (Link)
Строго говоря, понятие "террориста" в смысле закона "О борьбе с терроризмом" -- шире, чем уголовное. Террористом по закону о борьбе признается любой участник террористической деятельности. Хотя в законе (ст. 16.1) говорится о террористах, умерших в результате "пресечения террористической акции", а Масхадов, вроде бы, никакой акции на момент смерти не проводил. С другой стороны -- определение "акции" в законе не исчерпывающее, так что под него попадать может все, что угодно.
allan999 From: [info]allan999 Date: March 11th, 2005 12:15 am (UTC) (Link)
Ну вот о чем и разговор...
Мало того, что сам закон недостаточно однозначен, так еще его и варьируют туды-сюды... "Правовое го-во", блин...
Тундра мы... Саванна... Пальма ободранная...)))
balkis From: [info]balkis Date: March 11th, 2005 10:12 am (UTC) (Link)
А я вот вообще не пойму никогда: зачем играться в демократию? На фиг! Раньше хоть понятно было - во что играем! А сейчас подстроиться тяжко... Вот сидит у нас Шутов - 6-й год ПОД СЛЕДСТВИЕМ. Тычу в него, потому что фигура известная. А что сказать не о столь именитых сидельцах?? Караул, короче.
allan999 From: [info]allan999 Date: March 11th, 2005 11:28 am (UTC) (Link)
Вот именно - играться...
Только игра какая-то странная, - без правил, и с не очень понятным итогом...
balkis From: [info]balkis Date: March 11th, 2005 12:08 pm (UTC) (Link)

Вот именно! Да!
__vemod__ From: [info]__vemod__ Date: March 11th, 2005 10:43 am (UTC) (Link)

* с некоторых пахвосомъ *

Это глумление над законом. Ровно в точности такое же, как пресловутый сентябрьский митинг на Васильевском спуске в Москве. Сначала пидарасы из думы приняли закон, по которому за 10 дней надо подать заяву, а потом те же самые пидарасы, наплевав на ими же принятый закон безо всяких заяв на след. день или через день свезли автобусами тружеников ЗИЛа и АЗЛК на этот блять митинг (где в очередной раз облизали власть). Путин (чиновник категории "А") на съезде едра в период избирательной кампании 2003года - в точности то же самое.

"Закон что дышло". Масхадова непременно надо отдать его родственникам. Если мы будем глумиться над трупами, как то делают звери - без суда и следствия - то чем мы лучше и как объяснить, для чего там убивают наших людей?
allan999 From: [info]allan999 Date: March 11th, 2005 11:30 am (UTC) (Link)

Re: * с некоторых пахвосомъ *

Дерьмо все это...
27 comments or Leave a comment
profile
allan999
User: [info]allan999
Name: allan999
Website: My Website
calendar
Back July 2009
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
links
page summary
tags